Для обеспечения информацией о порядке предоставления гражданам мер социальной поддержки, социального обслуживания и государственной социальной помощи, а также регулярного анализа обращений граждан принятия по результатам анализа управленческих решений в 2011 году на базе отделения социально-консультативного обслуживания организована работа телефонной справочной службы «Единый социальный телефон».
Основными задачами справочной службы «Единый социальный телефон» является:
- оказание бесплатной квалифицированной консультативной помощи по вопросам предоставления мер социальной поддержки населения, социального обслуживания и государственной социальной помощи;
- повышение уровня информированности населения в части обеспечения прав и гарантий отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством;
- обеспечение доступности получения информации гражданами о правах и предоставляемых социальных услугах и мерах социальной поддержки.
Приём и обработка телефонных звонков граждан осуществляется по единому телефону: (831 77) 3-79-86.